MENU
Главная » Статьи » Юридические консультации

Оказание услуг юридическому лицу мчс

Оказание услуг юридическому лицу мчс

Приложение

к приказу МЧС России

от ____________ № _____

Порядок

определения платы за оказание бюджетными учреждениями системы МЧС России гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения платы за оказание бюджетными учреждениями системы МЧС России гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения (далее – Порядок) применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых МЧС России принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4209).

2. Настоящий Порядок разработан в целях установления единых подходов к порядку формирования цен на платные услуги, оказываемые федеральными бюджетными учреждениями МЧС России (далее - бюджетное учреждение).

3. В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 01.01.01 г. «О некоммерческих организациях » и статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

4. В целях данного Порядка под платными услугами понимаются услуги, оказываемые бюджетными учреждениями потребителям за плату. Платные услуги оказываются бюджетными учреждениями по ценам, покрывающим издержки бюджетного учреждения на оказание данных услуг.

5. Настоящий порядок не распространяется на иные виды деятельности бюджетного учреждения, не являющиеся основными, включая выполнение работ за плату, оказание услуг и иные виды деятельности, приносящие доход.

6. Бюджетное учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг (наличие материальной базы, квалификация персонала, спрос на услугу и т. д.).

7. Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для граждан и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения должны содержаться в уставе бюджетного учреждения.

8. Бюджетное учреждение утверждает цены на оказываемые им платные услуги в соответствии с затратами бюджетного учреждения на оказание услуг, по согласованию с вышестоящим распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится бюджетное учреждение (Приложение к настоящему Порядку).

9. Бюджетное учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном для ознакомления месте предоставлять юридическим и физическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости (Приложение к настоящему Порядку).

II. Формирование платы (цены) за оказание бюджетными учреждениями

платных услуг

10. Плата за услуги (цена) формируется на основе расчета затрат на оказание услуги, включая налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством о налогах и сборах, а также с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.

11. Плата за оказываемые услуги (цена) определяется на основе расчета затрат материальных и трудовых ресурсов, а также требований к качеству услуги в соответствии с показателями государственного задания.

12. Включение тех или иных затрат в расчет платы (цены) за услуги производится с учетом отраслевых особенностей состава затрат, производимых при оказании услуги, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание услуги.

13. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги и произведенные в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги.

14. К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, относятся:

затраты трудовых ресурсов, используемых непосредственно в процессе оказания услуги (основной персонал);

материальные запасы, произведенные в процессе оказания услуги;

затраты (амортизация), связанные с использованием основных фондов в процессе оказания услуги;

прочие расходы, отражающие специфику предоставления услуги.

К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не произведенным непосредственно в процессе оказания услуги (далее – накладные затраты) относятся:

затраты трудовых ресурсов персонала учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги, - администрация, хозяйственный, обслуживающий персонал (административно-управленческий персонал, далее - АУП) и т. д.;

хозяйственные расходы – расходные материалы и предметы снабжения, оплата услуг связи. оплата коммунальных услуг, текущего ремонта и т. д. (далее – затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда ), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием услуг;

прочие расходы, отражающие специфику учреждения.

III. Расчет затрат на оказание услуг

15. Для расчета затрат на оказание услуги используется один из нижеприведенных методов.

16. Метод I (расчетно-аналитический).

Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени учреждения и оценка количества единиц времени, необходимых для оказания услуги. Метод применяется в случаях, когда в оказании услуги задействован в равной степени весь персонал учреждения и все материальные ресурсы:

,

где:

Зусл затраты на оказание единицы услуги;

∑Зучр сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр. вр фонд рабочего времени всего персонала учреждения, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (основной персонал) за тот же период времени;

Тус. – норма (количество) рабочего времени, затрачиваемого персоналом, непосредственно осуществляемым оказание услуги.

17. Метод II (прямого счета).

В основе расчета затрат на оказание услуги лежит прямой учет всех элементов затрат на оказание услуги. Метод применяется, в случаях, когда оказание услуги требует использования отдельных специалистов и специфических материальных ресурсов (включая материальные запасы и оборудование):

Зусл = Зоп+Змз+ Аусл+Зн+Знал ,

где:

Зусл – затраты на оказание услуги;

Оказание услуг юридическому лицу мчс

Зоп – затраты трудовых ресурсов, используемых непосредственно в процессе оказания услуги;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, произведенных в процессе оказания услуги;

Аусл – сумма начисленной амортизации основных фондов, используемых при оказании услуги;

Зн – накладные затраты, относимые на стоимость услуги;

Знал – затраты на уплату необходимых налогов и сборов (НДС;госпошлины и т. д.).

17.1. Затраты трудовых ресурсов, непосредственно используемых в процессе оказания услуги включают в себя:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

затраты на командировочные расходы, связанные с предоставлением услуг.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги, и определяются по формуле:

Зоп =∑ОТч*Тусл,

где:

Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги;

Тусл – норма (количество) рабочего времени, затрачиваемое основным персоналом на оказание услуги;

ОТч – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги утверждает руководитель бюджетного учреждения согласно Приложению № 1.

17.2. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги, включают в себя затраты в зависимости от отраслевой специфики.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле:

;

где:

Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги;

Оказание услуг юридическому лицу мчс

– материальные запасы определенного вида, потребляемые в процессе производства услуги;

Ц j – цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, утверждает руководитель бюджетного учреждения согласно Приложению № 2.

17.3. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания услуги.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, утверждает руководитель бюджетного учреждения согласно Приложению № 3.

17.4. Объем накладных затрат относится на стоимость услуг пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги:

где:

k н коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги со стороны затрат, не участвующих непосредственно в оказании услуги. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

,

где:

Зауп – фактические затраты на АУП за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности АУП и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (за исключением налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;

Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.

Зоп - фактические затраты на весь персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания услуги учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Затраты на АУП включают в себя:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда АУП;

нормативные затраты на командировки АУП;

затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя (в зависимости от специфики оказываемой услуги):

затраты на материальные и информационные ресурсы,

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение ;

затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, в том числе на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на изготовление банков, и другие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;

затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т. п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т. п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания услуги), затраты на уборку помещений, затраты на содержание транспорта, затраты на приобретение топлива для котельных, затраты на санитарную обработку помещений, затраты на содержание другого недвижимого имущества.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат утверждает руководитель бюджетного учреждения согласно Приложению № 4.

18. На отдельные платные услуги, выполнение которых носит разовый (нестандартный) характер по решению учредителя плата (цена) за услуги может определяться на основе разовой калькуляции затрат, согласованной с заказчиком.

Источник: http://pandia.ru/text/77/390/30807.php

*****

Оказание услуг юридическому лицу мчс

Лицензия по пожарной безопасности.

1 день

Для того чтобы заказать какую либо из перечисленных услуг, Вам достаточно написать нам на электронную почту, скайп, iсq или позвонить к нам по телефону указанному на сайте.

«Департамент Юридических Услуг» работает с контрагентами по договору возмездного оказания юридических услуг. Обычно контрагент оплачивает 30% от суммы договора авансом, а остаток суммы после выполнения работы. Также возможна оплата за услуги по факту выполненных работ. После завершения работ стороны подписывают акты выполненных работ и услуг в двух экземплярах по одному экземпляру каждой стороне договора.

Лицензия МЧС требуется в соответствии с действующим законодательством в области пожарной безопасности на следующие виды работ:

  • деятельность по тушению пожаров;
  • производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

В соответствии с классификатором видов работ в области пожарной безопасности, лицензируемых Государственной противопожарной службой МЧС России, в состав деятельности входят:

  1. Деятельность по тушению пожаров:

1.1. организация и деятельность пожарной охраны.

2. Деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

2.1. монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;

2.2. монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации;

2.3. монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения;

2.4. монтаж, ремонт и обслуживание систем дымоудаления;

2.5. монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре;

2.6. монтаж, ремонт и обслуживание противопожарных занавесов и завес;

2.7. монтаж, ремонт и обслуживание заполнений проемов в противопожарных преградах;

2.8. проведение огнезащиты материалов, изделий, конструкций;

2.9. монтаж, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения;

2.10 производство трубо-печных работ.

Лицензирующий орган, выдающий лицензию МЧС Главное Управление Государственной Противопожарной Службы МЧС РФ.

Лицензия МЧС выдается на бессрочный срок и действует на всей территории Российской Федерации, и может быть переоформлена в связи с окончанием срока действия действующей лицензии (для лицензий полученных на 5 лет до вступления ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности от 4 мая 2011г. )

Обязательные условия для получения лицензии на МЧС:

  • Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для получения лицензии МЧС необходимо предоставить в лицензирующий орган документы на руководителя и работников, работающих в штате или по договору совместительства.
  • Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель обязан иметь стаж работы в области пожарной безопасности не менее 5 лет и пройти курсы повышения квалификации в области пожарной безопасности. Работники предприятия должны иметь стаж работы не менее 3 лет и пройти курсы повышения квалификации.
  • Необходимо предоставить документы на оборудование, которое будет использоваться во время работ в области пожарной безопасности.

Список необходимых документов для получения лицензии МЧС*

  1. Устав общества;
  2. Договор учреждения общества или решение единственного участника;
  3. Свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
  4. Свидетельство(а) об изменениях, внесенных в единый реестр юридических лиц (ОГРН);
  5. Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  6. Информационное письмо Госкомстата (Коды статистики);
  7. Выписка из ЕГРЮЛ (свежая);
  8. Свидетельство о регистрации в МРП (при регистрации до 2002г.);
  9. Приказ, решение, протокол о создании общества и назначении директора.
  10. Документы,подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании производственных зданий, помещений, сооружений и технических устройств, оборудования необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.
  11. Дипломы, трудовые, повышения квалификации и стаж работы в области пожарной безопасности на генерального директора (индивидуального предпринимателя) и работников состоящих у юридического лица или ип в штате или по совместительству)
  12. Оригинал платежного поручения с синей печатью банка об уплате лицензионного сбора госпошлины за предоставление лицензии 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей, 3500 (три тысячи пятьсот) рублей за переоформление лицензии.

Примечание* Документы с 1 по 11 пункты заверяются нотариально (за исключением пункта 12 предоставляется оригинал платежного поручения)

Ваш Гарант и Консультант

Департамент Юридических Услуг

Источник: http://legal-uslugi.ru/uslugi/liczenzirovanie/liczenziya-mchs.html

;
Категория: Юридические консультации | Добавил: stivplyass (28.11.2015)
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar