MENU
Главная » Статьи » Юридические консультации

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг по экологии

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг по экологии

Образец коммерческого предложения на оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга.

Еще 20 образов коммерческих предложений для других услуг смотрите здесь (в разделе «Портфолио»)

Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

Основные ошибки:

1) Шапка с реквизитами. Это лишний элемент в коммерческом предложении. Реквизиты нужны для составления договора и оплаты счетов. А задача коммерческого предложения –«вытащить»клиента на контакт. Заинтересовать. Превратить его из «холодного»в «теплого».

2) Нет заголовка. Словосочетание коммерческое предложение таковым, увы, не является. Задача заголовка –побудить адресата прочитать текст.

3) Нет четкого оффера (предложения). Читатель КП не понимает, что ему предлагают. В тексте есть информация о том, что такое бухгалтерский аутсорсинг, почему он выгоден и т.д. Но нет очевидного предложения: сделай то и получи это.

4) «Пустые»прилагательные. Например: высококвалифицированные услуги. Что это значит? По каким критериям определяется высококвалифицированность? Вместо подобных пустышек следует давать факты. Например: услуги оказывают бухгалтеры, которые проработали от 5 лет в должности главбуха. Совокупно они помогли наладить бухгалтерию и сэкономить деньги 110 компаниям. Теперь аморфная высококвалифицированность обрела плоть. Стала наглядной.

5) «Мы будем рады сотрудничеству с вашей компанией»–явно лишняя фраза. Уберите ее, и ровным счетом ничего не изменится. Вы должны беспощадно выпалывать словесный бурьян в коммерческих текстах. Особенно, когда ваша ЦА –деловые люди, руководители.

Теперь разберем образец коммерческого предложения, разработанный в студии продающих текстов.

Отзыв клиента о новом коммерческом предложении:

Роман, спасибо КП работает. Вот отзыв клиента: «Добрый вечер. Коротко и со вкусом. Позвоните мне в понедельник утром и мы все обсудим. Мне нравится ваше предложение»

(Сергей Столяров, генеральный директор ООО «Элемент бизнеса»сайт: www.buhmoscow.ru)

Пройдемся по отличиям :

1) В первую очередь в глаза бросается оформление. Согласитесь, такой текст читать приятнее, чем «портянку»на белом фоне. Визуальные блоки как бы уменьшают объем текста. Мы раскладываем информацию на «чайные ложечки». И читатель их охотнее «кушает».

2) Появился заголовок с выгодой. Теперь за 10 секунд можно понять, что предлагает компания.

3) Появился «проблемный»абзац. Он заостряет внимание читателя на проблеме. КП рассчитано на новые компании. И часто новоиспеченный руководитель «забивает»на бухгалтерию, пока налоговая не схватит за яйца. Это абзац говорит: бухгалтерия –это важно, и вот почему…

4) Даем краткий оффер (суть КП) и усиливаем его выгодами.

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг по экологии

5) Увеличиваем ценность коммерческого предложения. Дробим услугу на составные части. Тем самым показываем, как много клиент получает за небольшие деньги.

6) Добавляем блок с социальными доказательствами (отзывы).

7) Устраняем «боль»клиента. Чем рискует клиент, который решит воспользоваться предлагаемой услугой? Он рискует потратить деньги на некачественную услугу. Да, в коммерческом предложении все красиво расписано, но так ли это на деле. Чтобы снять это возражение, мы даем гарантию: если в течение месяца вам не понравится наша услуга, мы вернем деньги.

8) Делаем ограничение по времени в P.S. чтобы клиент н откладывал решение.

Источник: http://blog.kpmaster.ru/2015/03/blog-post.html

*****

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг по экологии

Коммерческое предложение

по программе «Экологическое сопровождение предприятия»

Общество с ограниченной ответственностью «Спецкоммунсервис» уже более чем 10 лет на рынке услуг коммунального хозяйства. За это время предприятие приобрело необходимый опыт в вопросах экологии. Наше предприятие располагает квалифицированным персоналом, отличной производственной базой и передовыми технологиями. Деятельность предприятия хорошо известна в г.Нефтеюганске и далеко за его пределами.

Экологическое сопровождение Вашего предприятия предполагает осуществление комплекса регламентированных процедур, направленных на обеспечение экологической безопасности в районе осуществления деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду.

Поскольку в настоящее время не существует безопасных отходов, любая деятельность, в том числе офисная, негативно влияет на состояние окружающей среды.

Предприятие ООО «Спецкоммунсервис» осуществляет экологическое сопровождение деятельности предприятий и оказывает широкий спектр природоохранных услуг. Наше предприятие оказывает комплекс услуг, включающий в себя как абонентское экологическое сопровождение, так и разовое обслуживание.

Мы разработаем для Вас все необходимые документы, касающиеся сферы охраны окружающей среды. Вам не нужно будет беспокоиться, что работа будет не выполнена или выполнена не качественно, поскольку разработкой проектов, отчетов, инструкций занимается специалист прекрасно ориентирующийся в природоохранном законодательстве РФ, в курсе всех новых законов, приказов, постановлений относящиеся к природоохранной деятельности, особенностях формирования и сроках сдачи экологической отчетности.

Обязательная ежегодная экологическая отчетность предприятий включает:

1. Расчет и согласование платежей за негативное воздействие на окружающую среду.

2. Статистическая отчетность: 2-ТП (отходы), 4-ОС. В зависимости от наличия того или иного оборудования – 2-ТП (воздух) и пр.

3. Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами (при наличии ПНООЛР) или Уведомительный отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (предприятия относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства), продление разрешений на выбросу и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду.

4. К обязательной экологической документации предприятия относится разработка и утверждение Паспортов опасных отходов.

5. Разработка план-графиков, инструкций, программ экологического контроля в области обращения с отходами и снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Наша цель – безукоризненное выполнение договоренностей, надежная работа, которой можно полностью доверять.

Ваши преимущества при сотрудничестве с нашим предприятием

по программе «Экологическое сопровождение предприятий»

1. Вам не нужно постоянно контролировать большое количество экологических вопросов.

2. Вам не нужно нести расходы на отдельного специалиста – такие как социальные выплаты, налоги, оргтехника, программное обеспечение и рабочее место специалиста.

3. Ваш «эколог» никогда не заболеет, не попросится в отпуск, не уволится, не будет просить прибавки к зарплате, его не нужно будет отправлять на повышение квалификации.

4. У Вас снизится нагрузка на административно-управленческий персонал, появится время для профильных направлений.

Началом работы с нашим предприятием служит заключение договора на экологическое сопровождение, в котором указываются выбранные Вами виды услуг.

ООО «Спецкоммунсервис» готово рассмотреть предложения о сотрудничестве с Вашей фирмой по программе «Экологическое сопровождение предприятий» на взаимовыгодных условиях. Гарантируем качество предоставляемых услуг, порядочность во взаимоотношениях.

Мы будем рады Вас видеть в числе своих клиентов!

Свои предложения Вы можете направить на e-mail: Sks-opis@yandex.ru, Sks-dogovor@yandex.ru. а также на тел/факс: 8 (3463) 28-31-64

Источник: http://speckommunservis.ru/kommercheskoe-predlozhenie/uslugi-po-e-kologicheskomu-soprovozhdeniyu/

*****

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг по экологии

 Здравствуйте, мои дорогие!

Как же заставить принять мою услугу?

Кто из вас не мечтает о том, чтобы научиться составлять убедительные продающие тексты (деловое письмо. коммерческое предложение на оказание услуг и др.)?

Уверен, что большинство из вас постоянно испытывает острейшую необходимость изложить в формате короткого письма (длинных не читают :)) все сведения для служб (фирм, предприятий) о ваших супервыдающихся услугах :).

Если письмо имеет слишком общий характер, или если в письме не рассматриваются неудовлетворенные потребности клиента, такое письмо мгновенно попадет в корзину. Четкий лаконичный стиль, краткое объяснение терминов, ясность сути предложения, описание выгод – вот ключ к успеху вашей затеи. Только так  можно донести им, что без предлагаемых вами услуг им не обойтись!

Поэтому, давайте рассмотрим 7-и шаговую инструкцию, где описано что и как необходимо сделать, чтобы такое письмо –коммерческое предложение на оказание услуг –оказалось интересным для ваших клиентов.

Инструкция

  1. Определите свою целевую аудиторию и проведите ее обширное исследование. Вы должны узнать все о ее прошлых услугах, связанных с расходами (включая услуги. используемые в настоящее время), их закупочные цены на ежегодной основе и уровне удовлетворенности текущих услуг. Способ получения таких сведений может быть различным, от привлечения независимого исследования другой компанией, до самостоятельного выяснения подобных вопросов другими способами. Изучите, как ваш бизнес может удовлетворить потребность будущего клиента. Определите преимущества использования услуг вашей компании в сравнении с конкурентами.
  2. Вкратце выразите суть и сведения о вашей услуги в (в нескольких предложениях). В итоге включите туда название вашей организации, чем вы занимаетесь, насколько вы уникальны, что клиенты могут ожидать от ваших услуг, какая их стоимость.
  3. Объясните, почему вы желаете сотрудничать с клиентом. Укажите также, что вы знаете о клиенте и откуда вам стало известно об этом, например: “Мы знаем, что вы потеряли  в прошлом году в сфере услуг управления документами $9000. Эта информация была собрана из недавнего опроса проведенного нами через независимое исследование компании.”
  4. Опишите проблему клиента. Если он тратит на решение своей проблемы слишком много, объясните ему, что с вашей услугой он будет экономить. Если он не использует услуги, объясните почему он должен это делать. Для обоснования вашего заявления, используйте статистику. Приводите примеры как выигрывают клиенты от использования ваших услуг.
  5. Кратко опишите возможности вашего бизнеса при выполнении предложенных услуг. Объясните методику, которую вы используете при оказании услуг, какие, при этом, используете продукты, товары и материалы. Укажите вашу главную цель в предоставлении услуг, дайте доказательства о высоком профессиональном уровне ваших сотрудников. И наконец, четко определите свое значительное отличие от конкурентов. Только не вздумайте ограничится фразой: “мы лучше, чем наши конкуренты”.
  6. Не забудьте оговорить моменты ценообразования путем предоставления ожидаемой стоимости услуги для потребителя. Предложите дополнительные услуги, которые клиент может использовать, и расходы на эти дополнительные услуги.
  7. Закройте письмо, поблагодарив клиента. Четко укажите свои координаты клиенту, чтобы он легко смог ответить на ваше письмо или узнать больше о вашей услуге. Отправьте письмо с именем и подписью руководителя вашей компании.

Подведем некоторые итоги.

Кажется на первый взгляд, что написать такое письмо не составляет большого труда. Однако, если вы внимательно вникните в содержание представленных пунктов Инструкции, то вы увидите, что она ничем не отличается от структурной схемы любого продающего текста. И каждый из ее пунктов заслуживает более глубокого рассмотрения и анализа.

Как на практике составляются продающие тексты вы можете посмотреть, подписавшись на мой бесплатный миникурс “Продающие тексты: “рожать” сложно – но… возможно” .

И наконец, если у вас не получится создать продающий текст, не унывайте! Зайдите на страничку “Услуги копирайтера”. ознакомьтесь с условиями, заказывайте услугу мне на kuzbond@gmail.com и через 6-8 дней будете иметь эффективное профессиональное деловое письмо – коммерческое предложение на оказание услуг .

Прошу также в комментариях оценить данный пост на полезность. Заранее благодарен.

Ваш К. Бондаренко.

Похожие темы, подобранные специально для Вас:

Источник: http://mircompredov.ru/novosty/2014/08/19/kak-napisat-delovoe-pismo-kommercheskoe-predlozhenie-na-okazanie-uslug/

*****

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг по экологии

Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение

Письмо о подаче оферты (форма )

Форма письма о подаче оферты

начало формы

«_____»_______________ года _______________________

Уважаемые господа!

Изучив Уведомление о проведении запроса предложений, опубликованное [указывается источник и дата публикации ], и Документацию по запросу предложений, и принимая установленные в них требования и условия запроса предложений,

________________________________________________________________________,

(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)

зарегистрированное по адресу:

________________________________________________________________________,

(юридический адрес Участника)

________________________________________________________________________

(краткое описание оказываемых ус луг)

на условиях и в соответствии с Коммерческим предложением, являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящему письму и составляющими вместе с настоящим письмом Предложение, на общую сумму

Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг по экологии

Источник: http://zrenielib.ru/docs/index-2202.html?page=8

Категория: Юридические консультации | Добавил: stivplyass (24.11.2015)
Просмотров: 3895 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar