MENU
Главная » Статьи » Юридические консультации

Колцентр по оказанию услуг юридических

Колцентр по оказанию услуг юридических

В первой половине 2011 года КоллЦентр24 совершал мониторинг выпускников «Президентской Программы подготовки управленческих кадров». Краткий опрос прошли более 200 человек. Результаты опроса переданы в Архангельский региональный ресурсный центр.

КоллЦентр24 работал с Санкт-Петербургским, Мурманским, Архангельским и Калининградским филиалами крупного российского банка «СОБИНБАНК». Операторы КоллЦентра24 от имени банка совершали прямые продажи юридическим и физическим лицам таких услуг как расчетно-кассовое обслуживание, ипотечное кредитование, зарплатный кредит и других.

Перед КоллЦентром24 была поставлена задача актуализировать клиентскую базу предприятий и привести полученные данные в структурированный электронный вид. Объем работ — более 200 000 контактов, география — более 100 городов и поселков России.

Горячая линия ОАО «МОЛОКО»функционирует в КоллЦентре24 уже более 5 лет. В рамках данного проекта осуществляется предоставление типовой информации клиентам компании, сопровождение рекламных акций, поддержка службы персонала, осуществление обратной связи с покупателями через прием и оформление отзывов и пожеланий.

Операторы КоллЦентра24 ежедневно и круглосуточно консультировали клиентов крупнейшей эзотерической службы «Колизео»по услугам, способам оплаты, товарам магазина, осуществляли техническую поддержку как клиентов службы, так и консультантов — экстрасесов, астрологов, психологов.

В рамках проекта «Серебряные окна»была запущена горячая линия для консультирования клиентов о преимуществах и особенностях данного продукта, ответов на вопросы потребителей. Также периодически осуществлялся исходящий обзвон дистрибьюторов окон в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске с целью популяризации окон нового поколения.

В 2011 году КоллЦентр24 оказывал ООО «Рик-Ком»услугу телемаркетинга (продаж по телефону) юридическим лицам правовой поддержки программным обеспечением, связанным с его аудитом в соответствии с Федеральным законом № 152 «О защите персональных данных».

Уже более 5 лет КоллЦентр24 обеспечивает качественное телефонное представительство компании «Президент-Авто». Специалисты КоллЦентра24 консультируют клиентов по вопросам наличия и стоимости аренды автомобилей класса «люкс».

С 2008 года в КоллЦентре24 непрерывно работает круглосуточная информационно-справочная служба авиакомпании «Нордавиа — региональные авиалинии». Операторы бронируют билеты пассажирам, консультируют по общим вопросам, предоставляют информацию о рейсах.

Благодаря работе с КоллЦентром24 служба вызова такси «Снежок»ежемесячно отправляет более 100 000 смс-сообщений своим клиентам с информацией о заказе. Также периодически проводятся социологические опросы жителей города Архангельска с целью улучшения качества работы такси.

Источник: http://www.callcenter24.ru/reviews/

*****

Колцентр по оказанию услуг юридических

Отчуждение либо обременение, а также приобретение недвижимого имущества Палаты осуществляется Собранием по предложению Правления. Офицер политической полиции распределяет обязанности между поисковыми группами и определяет последовательность проведения обыска. Официальной датой муниципального правового акта, принятого на местном референдуме, является день проведения местного референдума. Официальный документ документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке. Оформляя раздел 2 в отношении доходов нерезидентов в том числе граждан России иностранцев, достаточно заполнить только пункт 2. Очень важно обратиться именно в ту фирму, которая давно находится на рынке этих услуг, а значит, имеет большой опыт такой работы. Палочки слегка смачиваем в блюдце со смесью кофе и коньяка, и укладываем смоченной стороной вверх, почти не оставляя промежутков. Память о близких, которые защищали Кавказ, стояли на страже Москвы, прорывались к Ленинграду, переходит из поколения в поколение. Паюсная икра значительно сложнее в производстве, но и вкуснее зернистой у нее нежный маслянистый вкус trainz up дополнения очень тонкий аромат см. Первые его деяния открытие и перенесение из Углича в Москву 3 июля мощей невинно убиенного царевича Димитрия, его канонизация. Перед перегонкой настои профильтровать и выжать из плодов остатки спирта, разбавить настои каждый в полтора раза кипяченой водой. Переделка из телепрограммы Фазенда ремонт для рекламщицы Тани Мебель и предметы интерьера в цветах голубой, светлосерый, белый. Дневник преддипломной практики технолога 4x4 скачать бесплатно игру Trainz Up Дополнения

trainz дополнения up Организует правильную техническую эксплуатацию и ремонт оборудования, контроль за соблюдением правил и trainz up дополнения охраны труда. Организует пропаганду стандартизации и обмен опытом, участие в проведении выставок, семинаров по вопросам стандартизации. Организует работу по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации. Оригами, коробочка, сделать которую вы сможете с бумаги согласно детальному описанию работы, актуально во многих случаях. Особенно актуальной предлагаемая услуга для студентов является в период сессии, когда рефератов накапливается целая куча. Особенно католики обращали свое внимание на новопросвещенные славянские земли Болгарию, Моравию, Богемию, Польшу и Русь. Особенности приведения элементов области заглавия и сведений об ответственности в описании сборника без общего заглавия2. Оставили trainz up дополнения себя ряд сборников проповедей, а также много полемических трудов, направленных против латинян и магометан. Осталось выбрать предпочтительный способ оплаты авиабилетов, произвести оплату и получить авиабилет по электронной почте. От компании поступил иск в арбитражный суд Москвы против ряда фирм о запрете товарных знаков и оригинальных произведений. Отдельное спасибо официанту, который был вежлив и быстр и посоветовал пару вкусных коктейлей исходя из моих предпочтений. Отказаться от тяжелой, богатой мясом и животными жирами, также от цельного молока, маргаринов, сметанных жиров, майонеза. Открытое вооруженное восстание начинается тогда, когда противник терпит поражение на фронте и вынужден перейти к обороне. Прикольные рисунки по пдд подберем trainz up дополнения величайшая

Об этом сообщил начальник национального Центра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков. Об этом сообщил по видеосвязи замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев, находящийся в Симферополе. Об этом сообщил советник президента Польши по международным вопросам профессор Роман Кузьняр. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Обильная заглушка религиозными мотивами, сокрытие знаний, чистки, гонения всё trainz up дополнения бы и. Область содержит сведения об отличиях данного издания от других изданий того же произведения. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах С учетом требований пп. Обращение станет продано trainz up дополнения же Скайпу и вполне вероятно в том числе и показаться видеосвязь. Одежда, аксессуары, шоппинг, красота, диеты, велнес, путешествия, новости моды и шоу бизнеса. Сайт по кадровому делопроизводству образцы документов Коды borderlands 2 ps3

trainz up дополнения Права и обязанности муниципальных служащих устанавливаются федеральным законом о муниципальной службе. Правила перевозок лоукостеров при низких ценах предполагают и значительные ограничения для пассажиров. Правление Палаты Правление является trainz up дополнения действующим коллегиальным исполнительным органом Trainz up дополнения. trainz up дополнения благополучная trainz up дополнения близкого мне

Источник: http://gommbioss.vivat-consult.ru/210.php

*****

Колцентр по оказанию услуг юридических

Уточнение клиента

Генеральному директору «__________»

__________________________________,

адрес: ______________________________

Претензия по договору оказания услуг и возврату

денежных средств

__________ года между  «___________» и мной, _____________________ был заключен договор об оказании  услуг № ____________, в соответствии с п.__ которого Вы,  «_____________» взяли на себя обязательство по предоставлению услуг  – о___________. В соответствии с п.___ я, «Заказчик» обязан оплатить указанные выше  услуги в размере __________ (_______________) рублей. Со своей стороны обязательства по оплате указанных услуг я выполнил в объеме, что подтверждается квитанцией от _______________ года. Однако, не смотря на заключенный договор, с Вашей стороны услуга по договору не предоставлена.

Я неоднократно обращался в  «_____________» с требованием возвратить деньги, однако мои требования игнорированы, деньги мне не возвращены, услуга не предоставлена.

В соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В связи с изложенным, в соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.ст. 23, 29 ФЗ «О защите прав потребителей»

ПРОШУ:

Выплатить мне, _____________________________, в счет возмещения ущерба, причиненного оказанием (некачественных) не предоставленных услуг, денежные средства в размере ____________ рублей (___________________________) в десятидневный срок с момента получения данной претензии.

В случае отказа в удовлетворении данной Претензии или отсутствия ответа в течение 10 (Десяти) дней на нее я вынужден буду обратиться в соответствии со ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» и со ст.ст. 11, 12 ГК РФ с исковым заявлением в суд с требованиями:

— взыскания денежной суммы в размере ___________ рублей (____________________);

— уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ с суммы, подлежащей мне возврату по факту оказания некачественных услуг;

— возмещения морального вреда в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»;

— возмещения мне всех судебных и иных расходов, в том числе расходов по оценке ущерба, расходов по оплате телеграмм, госпошлины, юридических услуг моего представителя (адвоката) по составлению претензии и дальнейшей защите моих интересов в суде, в соответствии со ст.ст. 88, 100 ГПК РФ;

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом. Более того, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч.6 ст.13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Надеюсь на разрешение данной ситуации по взаимному согласию сторон.

« » _____________ 201_ г. ___________________ _________________

Это образец. Если предоставите договор и квитанции составлю именно под Ваш случай.

Источник: http://pravoved.ru/question/526458/

*****

Колцентр по оказанию услуг юридических

Услуги, планируемые к реализации

Суть проекта – создание в Тюмени центра оказания коммуникационных услуг «Call-Center» (далее – Кол-центр). Количество мест операторов – 15. Основные услуги:

информационно-справочное обслуживание (ИСО) по системе 8 800 – бесплатное предоставление по телефонному запросу информации заинтересованным физическим и юридическим лицам о зарегистрированных в базе данных Кол-центра организациях и предпринимателях: их видах деятельности, ассортименте товаров и услуг, расположении точек обслуживания клиентов, иной информации, размещенной клиентом Кол-центра. В качестве одного из первых шагов является создание единой информационной базы по аптечной сети Тюмени: место расположение аптек, наличие лекарственных препаратов с актуальностью информации до 12 часов. Оплата услуги осуществляется предприятием / предпринимателем, размещающим информацию в базе данных Кол-центра. Режим работы справочной службы - круглосуточно;

обзвон по базе данных клиента – донесение оператором Кол-центра заданной информации до лиц / организаций из перечня, установленного клиентом Кол-центра. Посредством такой услуги клиенты Кол-центра могут информировать своих клиентов о проводимых акциях, распродажах, пополнении ассортимента, изменений условий обслуживания, открытии новых торговых точек, изменении адресов и т.д.;структуры жилищно-коммунального хозяйства могут информировать об изменениях режима подачи воды, света в связи с проводимыми ремонтными работами и т.д. Режим оказания услуги – по заданию клиента;

телемаркетинг – это проведение разговоров по телефону с целью: актуализовать информацию или получить новую;провести опрос, анкетирование;найти новых клиентов;провести продажи по телефону. Рост спроса на данный вид услуг Кол-центров в России наблюдается в течение 5 лет. С учетом адресного характера и относительно низкой цены (в расчете на единицу целевой аудитории), в условиях кризисной экономики и повышенной социальной напряженности можно ожидать повышение спроса на телемаркетинг со стороны торговых сетей, местных органов власти. Режим оказания услуги – по заданию клиента;

аутсорсинг – аренда места Кол-центра – предоставление юридическим лицам и предпринимателям оборудованного мест оператора для организации временного или постоянного информационно-справочного обслуживания их клиентов по городскому номеру или линии 8 800, проведения обзвона или проекта по телемаркетингу. Может быть предоставлен и оператор Кол-центра.

Для Тюменской области проект уникален по следующим аспектам:

представленные на рынке информационно-справочные услуги имеют узкий спектр, неудовлетворительную степень детализации информации и оперативности ее обновления;

специализированная организация по оказанию услуг «телемаркетинг» и «обзвон» в Тюмени и области отсутствует;

специализированная организация, предоставляющая в аренду линии 8 800 и оборудованные места операторов Кол-центра, в Тюмени и области отсутствует.

Оценка рыночной перспективы проекта представлена в соответствующем разделе.

Этапы реализации проекта

Реализация проекта в среднесрочной перспективе – 3 года – предполагает 4 следующих этапа, отличных по географии оказания услуг и их спектру:

инвестиционный этап проекта – 1-5 месяцы. На данном этапе необходимо:

создать материально-техническую базу работы Кол-центра (подготовка арендуемого помещения, приобретение, монтаж и наладка оборудования, приобретение и установка типового программного обеспечения);

заключить необходимые хозяйственные договоры и обеспечить получение каналов связи требуемого количества и качества;

разработать и установить программное обеспечение, провести тестирование;

сформировать первичный штат сотрудников (управление и технический персонал в полном составе, 3 менеджера по продажам, 12 операторов), обеспечить адаптацию и обучение сотрудников;

начать кампанию по продвижению, обеспечит начало оказания услуг.

отработать процедуры оказания услуг, регламентировать основные процессы;

завершить комплектование кадров (привлечение и обучение дополнительно 2 менеджеров по продажам и 21 оператора);

сформировать устойчивый объем работ по телемаркетингу и обзвону – всего не ниже 40 тысяч звонков в месяц;

выйти на положительный уровень рентабельности текущей деятельности.

тиражирование бизнеса на юге Тюменской области – 20-30 месяцы. На данном этапе помимо поддержания текущей деятельности в Тюмени дополнительно необходимо:

отработать процедуры дистанционного обслуживания клиентов Кол-центра;

расширить информационные базы регионального значения;

сформировать устойчивую базу клиентов юга области (за исключением Тюмени) на ИСО в объеме не ниже 30 единиц;

обеспечить создание деловой репутации и узнаваемость брэнда в регионе;

при необходимости (значительный объем заказов клиентов районов юга области на услуги «телемаркетинг» и «обзвон») рассмотреть возможность о расширении площадей, создании новых рабочих мест и увеличении штата операторов.

тиражирование бизнеса в городах ХМАО и ЯНАО – 31-48 месяцы проекта. Решение о реализации и содержании конкретных действий по данному этапу необходимо принимать отдельно по факту реализации 1-3 этапов, экономических результатах и конъюнктуре ранка на тот момент времени.

Проект предполагается реализовать на арендуемых площадях – кондиционируемое, пригодное к эксплуатации без проведения ремонтных работ помещение площадь 200м.кв. с отдельным входом, оборудованное системой сигнализации (тревожная кнопка) и соответствующее санитарным требованиям.

3. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

Тенденции рынка

Эксперты рынка кол-центров отмечают, что с началом кризиса, стали происходить весьма значимые изменения, которые отразятся на состоянии рынка в будущем:

Мелкие кол-центры теперь не в состоянии конкурировать к более крупными, поскольку в большей степени зависят от отдельных заказчиков. И если кто-то из них сорвет платеж или откажется от услуг, то у центра наступает кассовый разрыв, который они не могут компенсировать, и как следствие разоряются;

Растет спрос на телемаркетинг. Это обусловлено как попыткой экономии на содержании собственных «продажников» с одной стороны, так и необходимостью принятия активны действий по продаже товаров с другой стороны;

Услуги кол-центров теперь заказывают не только крупные предприятия, но и средние и мелкие клиенты;

Сокращается рентабельность деятельности кол-центров: с 25-30% в середине 2008 года, до 10% весной 2009 года.

Игроки рынка

Россия

Рынок кол-центров в России зародился в конце 90-х, когда в Москве стали появляться первые крупные игроки. Именно компании, созданные в 1998-1999 годах, сегодня находятся в лидерах российского рынка: Рисунок 3.1.

Рисунок 1. Крупнейшие российские аутсорсинговые Кол-центры

Особенностью лидеров рынка является широкая линейка продуктов, местонахождение в Москве, а также значительное количество операторов, позволяющее компаниям справляться со значительным количеством звонков. На долю пяти крупнейших компаний приходиться более 75% рынка. Это связано, прежде всего, с тем, что первые появившиеся кол-центры успели «разобрать» крупнейших клиентов и под эти заказы нарастить мощности, тогда как вновь выходящим на рынок компаниям трудно получать крупные заказы, а значит, приходится довольствоваться небольшими заказами и держать под них небольшие производственные мощности.

Первый кол-центр на Урале появился в 2004 году на базе Екатеринбургского филиала Уралсвязьинформ (УСИ). Он просуществовал более года, после чего вынужден был закрыться. Во время своей деятельности он был в большей степени загружен внутренними заказами от самого УСИ (справочная 09, работа с абонентами УСИ и т.п.). Сторонних заказов, судя по всему, не хватило для эффективной деятельности кол-центра, хотя действия, предпринимаемые для продвижения, были весьма обширны.

На сегодняшний день на Урале кол-центры есть только в Екатеринбурге, в остальных городах, по нашим данным, их нет.

При этом, в Екатеринбурге сегодня даже два кол-центра. Стремление открыть кол-центр в Екатеринбурге понятно – это самый крупный город на Урале, и один из крупнейших в России. Судя по всему, имеющиеся кол-центры не являются крупными, и только начинают свою деятельность. Список предлагаемых ими услуг типичен для рынка. На своих сайтах компании не отражают списки своих клиентов, а также не размещают их отзывы, что косвенно свидетельствует о не самой успешной деятельности кол-центров.

Клиенты

Анализ клиентской базы лидеров рынка показал, что услугами кол-центров пользуются определенные предприятия и организации, относящиеся к определенным отраслям экономики:

фармацевтические компании;

коммуникационные компании;

Источник: http://umotnas.ru/umot/biznes-plan-investicionnogo-proekta-sozdanie-centra-okazaniya/page-2

Категория: Юридические консультации | Добавил: stivplyass (18.11.2015)
Просмотров: 1171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar