MENU
Главная » Статьи » Юридические консультации

Договор оказания бухгалтерских и юридических услуг

Договор оказания бухгалтерских и юридических услуг

Договором оказания бухгалтерских услуг является соглашение, по которому исполнитель обязан предоставить такие услуги, а заказчик – принять их и оплатить. Составление договора осуществляется согласно правилам и нормам составления договоров возмездного оказания услуг, а также положениям Гражданского кодекса РФ. Сторонами по договору могут выступать как юридические, так и физические лица – индивидуальные предприниматели. Предметом договора являются бухгалтерские услуги.

Под бухгалтерскими услугами, согласно договору, может подразумеваться следующее: комплекс услуг, включающий в себя составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности согласно действующему законодательству РФ или консультационные услуги по бухгалтерскому учету, финансовому анализу и налогообложению, целью которых является обеспечение достоверности отражения финансово-хозяйственной деятельности заказчика.

Перечень работ, подлежащих выполнению, оформляется дополнительным соглашением или приводится отдельным приложением к договору. Цена договора устанавливается по взаимному согласию сторон и указывается в протоколе договорной цены, который является неотъемлемым приложением к договору. Факт оказания услуги подтверждается двусторонним актом приемки оказанных услуг, который подписывается сторонами ежемесячно. Образец акта прилагается к договору при его составлении. Соответственно, расчетным периодом также является календарный месяц. Договор составляется в двух экземплярах и подписывается представителями каждой стороны.

Источник: http://usluga-dogovor.ru/blank/dogovor-okazaniya-buhgalterskih-uslug

*****

Договор оказания бухгалтерских и юридических услуг

Образец договора на оказание бухгалтерских услуг, обслуживание.

Образец договора на бухгалтерское обслуживание. которое предоставляется нашей организацией, представлен ниже. В нем прописаны правила и обязанности сторон, общие положения, форс-мажорные обстоятельства. Образец договора на бухгалтерские услуги также содержит приложения, в которых указаны перечень документов для кадрового учета и стоимость бухгалтерских услуг.

ДОГОВОР №

бухгалтерского обслуживания

г. Москва «___»__________2012 г.

ООО «Проф Групп» именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице генерального директора Батуриной Натальи Владимировны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора ______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.3аказчик поручает Исполнителю осуществление делопроизводства и ведение бухгалтерского и налогового учета в тех объемах, которые установлены Федеральным законом РФ "О бухгалтерском учете"№ 129-ФЗ от 21 ноября 1996г. и Налоговым кодексом РФ, включая предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и другие государственные органы и учреждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Исполнитель обязуется оказывать услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета Заказчика с момента подписания договора до оговоренного настоящим договором срока.

1.2. Ведение бухгалтерского и налогового учета происходит на основании первичных документов, представленных Заказчиком.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик вправе:

2.1.1. получать информацию о состоянии счетов бухгалтерского и налогового учета;

2.1.2. получать информацию о текущих налоговых платежах;

2.1.3. получать по запросу акты сверки с контрагентами;

2.1.4. получать от Исполнителя консультации по вопросам налогообложения по запросу;

2.1.5. бесплатно 1 раз в год получить справку о состоянии расчетов с бюджетом;

2.1.6. по требованию получать оригиналы первичных документов, находящихся на хранение у Исполнителя по акту приема-передачи;

2.1.7. после расторжения настоящего договора получить переданные на обработку и хранение первичные документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством, а также электронную базу данных в формате 1С: Бухгалтерия 8.2;

2.1.8. под свою ответственность, выбирать вариант отражения в бухгалтерском и налогом учете неоднозначных хозяйственных операций, предложенный Исполнителем.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. до 10 числа месяца, следующего за прошедшим, предоставлять Исполнителю первичные документы, необходимые для оказания услуг по настоящему договору, перечисленные в Приложении 1 к настоящему договору;

2.2.2. давать необходимые Исполнителю разъяснения по интересующим его вопросам в ходе оказания услуг в рамках настоящего договора;

2.2.3. своевременно и полностью оплачивать оказанные услуги по настоящему договору;

2.2.4. сообщить Исполнителю все контактные данные, которые могут быть использованы для истребования документов и разъяснений, согласно пунктам 2.2.1. и 2.2.2, а также для информирования согласно пункту 2.4.4.

2.3. Исполнитель вправе:

2.3.1. приостановить бухгалтерское обслуживание по настоящему договору, в случае просрочки оплаты, указанной в пункте 3.1. настоящего договора, более чем на 30 дней;

2.3.2. получать у должностных лиц Заказчика разъяснения в устной форме по возникшим в ходе проведения услуг вопросам;

2.3.3. не принимать к учету документы, не соответствующие действующему законодательству;

2.4. Исполнитель обязан:

2.4.1. оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета в соответствии с

законодательством Российской Федерации и Федеральным законом «О бухгалтерском

учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996г.;

2.4.2. Представлять Заказчика в органах федеральной налоговой службы, правоохранительных органах, арбитражном суде, судах общей юрисдикции и иных органах государственной власти и местного самоуправления по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, налогового учета и отчетности, налоговым спорам в течение срока действия договора.

Представительство Заказчика по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, налогового учета и отчетности, налоговым спорам указанных, в предыдущем абзаце органах за период, предшествующий началу действия данного договора, а также по иным вопросам, может осуществляться на основании дополнительного соглашения сторон.

2.4.3. ежеквартально составлять бухгалтерскую отчетность на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком;

2.4.4. По запросам Заказчика оформлять исходящую бухгалтерскую первичную документацию (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные)

2.4.5. контролировать качество входящей и исходящей бухгалтерской первичной документации, вносить необходимые замечания и корректировки;

2.4.6. информировать Заказчика о возможных, негативных последствиях ведения бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности Заказчика, на основании представленных для обработки документов;

2.4.7. предоставлять по требованию Заказчика необходимую информацию о требованиях законодательства Российской Федерации, касающихся интересующего Заказчика вопроса, а также о нормативных актах Российской Федерации, на которых основываются замечания и выводы Исполнителя;

2.4.8. сдавать бухгалтерскую и другие виды отчетности в полном объеме, в установленные законодательством РФ сроки.

2.4.9. по запросу Заказчика контролировать качество направляемых Заказчиком договоров с контрагентами с точки зрения отражения в бухгалтерском и налоговом учетах.

2.4.10. выделять достаточное количество работников для осуществления своих обязанностей, список работников с указанием их обязанностей представляется Заказчику по запросу.

Договор оказания бухгалтерских и юридических услуг

2.4.11. обеспечивать сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе работы в рамках настоящего договора, не разглашать их содержание без согласия Заказчика.

3. СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1. За ведение бухгалтерского учета Исполнитель в начале каждого месяца, следующего за расчетным, по электронной почте, факсу, почтой или лично направляет Заказчику счет на предварительную сумму, определяемую в соответствии с Приложением 2 к настоящему договору, либо актом выполненных работ за предыдущий месяц.

3.2. Заказчик оплачивает счет Исполнителя в течение 5-ти рабочих дней после его получения.

3.3. В течение 5-ти рабочих дней после подписания акта выполненных работ, Заказчик оплачивает Исполнителю разницу между предварительной суммой и суммой по акту выполненных работ.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае невыполнения или некачественного выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, нанесенный Заказчику. На сумму штрафов, пеней, уплаченных Заказчиком в бюджет и в другие адреса по вине Исполнителя, уменьшается месячная оплата Исполнителя, о чем делается запись в акте. При превышении суммы санкций над суммой месячной оплаты Исполнителя, последний обязан доплатить разницу в течение пяти рабочих дней со дня предъявления заказчиком соответствующего требования.

Ответственность Исполнителя наступает, если указанные санкции явились следствием его халатности или ошибки. В случае, если санкции явились следствием разногласий между Исполнителем и руководителем Общества и руководитель Общества дал распоряжение Исполнителю, оформленное в письменном виде, ответственность Исполнителя не наступает. Ответственность Исполнителя не наступает также в случае предоставления первичных документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, не предоставления в срок необходимой информации Исполнителю. Датой предоставления информации является дата регистрации ее Исполнителем.

4.2. В случае неоплаты услуг Исполнителя в срок Исполнитель имеет право требовать от Заказчика неустойку в размере 0,1 % от причитающейся суммы за каждый день просрочки.

4.3. В случае предоставления Заказчиком документов, необходимых для подготовки отчетов в налоговые органы позже 15 числа месяца, следующего за отчетным, Заказчик оплачивает 35% сверх стоимости работ за срочность.

4.4. В случае неоплаты Заказчиком подписанного акта в течение 15 календарных дней Исполнитель приостанавливает работу до полной оплаты задолженности, включая пени. На сумму финансовых санкций, уплаченных Заказчиком за период, работа в котором была прервана Исполнителем по причине неоплаты, месячная оплата Исполнителя не уменьшается.

5. ПРИЕМКА И СДАЧА РАБОТ

5.1. Исполнитель, после обработки предоставленных Заказчиком документов, направляет последнему акт об оказании услуг в течение 10 дней с момента представления Заказчиком полного пакета документов за период.

5.2. Заказчик подписывает акт об оказании услуг в офисе Исполнителя.

5.3. В случае, невозможности выполнения п. 5.2. настоящего договора, акт об оказании услуг направляется Заказчику по электронной почте, факсом либо почтой. При этом акт считается подписанным Заказчиком, при получении Исполнителем обратного факса или сканкопии с подписью Заказчика.

5.4. При отказе Заказчика подписать акт об оказании услуг, он направляет Исполнителю возражения в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня получения акта об оказании услуг, при этом недостатки либо подлежат устранению, либо уменьшают стоимость оказанных услуг.

6. КОНФИДИЦИАЛЬНОСТЬ

6.1.Стороны обязуются сохранять строгую конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего договора, и принять все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения.

6.2. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации может осуществляться только с письменного согласия другой Стороны независимо от причины прекращения действия настоящего договора.

6.3. Ограничения относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации, ставшей таковой не по вине Сторон.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и считается заключенным на срок до 31 ДЕКАБРЯ 2012 г. В дальнейшем договор считается продленным каждый раз на 3 месяца, если ни одна из сторон не заявит о своем желании расторгнуть договор письменно другой стороне.

7.2. Договор, может быть расторгнут по согласованию сторон или в одностороннем порядке с уведомлением другой стороны не менее чем за 30 календарных дней до даты расторжения.

7.3. При расторжении договора со стороны Заказчика он обязан оплатить услуги Исполнителя на основании акта об оказанных услугах Исполнителя, содержащего объем и стоимость фактически оказанных услуг и выполненных работ.

8. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (форс - мажор), если эти обстоятельства непосредственно стали причиной невыполнения обязательств.

9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий договор составлен на одиннадцати страница в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Договор оказания бухгалтерских и юридических услуг

9.2. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

9.3. Все разногласия по данному договору разрешаются путем переговоров. В случае невозможности решить спорные вопросы путем переговоров они разрешаются в установленном законодательством РФ порядке.

Приложение №1 к договору бухгалтерского обслуживания

Перечень документов для кадрового учета:

- Копия паспорта;

- Копия страхового свидетельства;

- Копия Свидетельства ИНН, если есть;

- Трудовой договор;

- Приказ.

- При увольнении - заявление на увольнение, запись о расторжении трудового договора, на приказе об увольнении - слова «ознакомлен, дата, подпись»;

Перечень документов для бухгалтерского учета:

Ежемесячно предоставляются:

- выписки по р/с, с приложениями;

- Накладные, акты выполненных работ, с/ф выданные;

- Накладные, акты выполненных работ, с/ф полученные;

- Договоры входящие, исходящие;

- ПКО, РКО, чеки ККМ;

- Акты приема-передачи векселей с приложением копий векселей;

- документы для авансовых отчетов;

* Накладные и акты выполненных работ должны быть оформлены надлежащим образом: прописаны юр. адреса сторон, подписаны должностными лицами с обеих сторон, в случае отсутствия печати - приложена доверенность.

* Счета-фактуры, полученные должны содержать юр. адреса сторон, расшифровки подписей директора и гл. бухгалтера.

При постановке бухгалтерского учета для вновь созданных предприятий предоставляются копии следующих документов:

-Устав;

-Учредительный договор;

- Протокол либо решение;

- Свидетельство ИНН;ОГРН;

- Уведомление ФСС, Статистика, ПФ, ФОМС;

- Выписка из Единого гос. реестра юридических лиц ;

- Приказ о назначении ген. директора;

- Приказ о назначении главного бухгалтера;

- Лицензии на осуществление видов деятельности.

Источник: http://prof-grupp.ru/zakaz.html

*****

Договор оказания бухгалтерских и юридических услуг

Что нужно для старта

    • Свидетельство о государственной регистрации;
    • Учредительные документы;
    • Решения участников юридического лица;
    • Приказы;
    • Свидетельства о внесении в записи в ЕГРЮЛ об изменениях (если они были);
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    • Выписку из ЕГРЮЛ;
    • Информационное письмо об учете в ЕГРПО;
    • Извещение страхователю (из фондов: ПФ, ФСС, ТФОМС);
    • Договор банковского счета;
    • налоговую отчетность за предшествующий и текущий налоговый период;
    • бухгалтерскую отчетность по состоянию на последнюю отчетную дату;
    • регистры бухгалтерского учета, на основании которых составлена бухгалтерская отчетность в течение текущего финансового года;
    • регистры могут быть предоставлены в виде архива, созданного программными продуктами «1С-Бухгалтерия»;
    • регистры налогового учета за текущий налоговый период;
    • книгу покупок и книгу продаж за предыдущий налоговый период;
    • разработанную и принятую учетную политику на отчетный финансовый год;
    • первичные бухгалтерские документы, относящиеся к предыдущим налоговым периодам.

Источник: http://buh-galtera.net/dogovor-na-okazanie-buhgalterskih-uslug/

*****

Договор оказания бухгалтерских и юридических услуг

Ни одно предприятие, ни один вид деятельности невозможен без финансовых действий: оплата поставщикам, выплата зарплаты, налоговые платежи, расчёты с арендаторами и арендодателями, банковские переводы и т.д. Но ведь не в каждой фирме есть бухгалтерский отдел или хотя бы один бухгалтер. Конечно, предприниматель, у которого работает пара человек, способен сам рассчитать им зарплату, но не факт, что он силен в налоговых проводках. Да и в более крупной фирме не всегда предусмотрена в штате такая должность. В таком случае выгоднее прибегнуть к помощи бухгалтера «со стороны», или что сейчас вошло в практику отдать фирму на аутсорсинг. В любом случае необходимо будет заключать договор на оказание бухгалтерских услуг - хоть с физическим лицом, хоть с фирмой.

Данное соглашение призвано обеспечить порядок в организации: соблюдение всех законодательных норм в вопросах бухгалтерского учета, своевременной отчетности, правильности расчётов и платежей и т.п.

Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам: и заказчику, и исполнителю. Первому не надо содержать в штате бухгалтера (а это экономит время и средства на кадровую документацию, налоги, страхование и прочее), а бухгалтеру приносить стабильную прибыль (некоторые ведут так по несколько фирм параллельно с основной деятельностью).

Особых требования к составлению договора со стороны законодательства не выдвинуто, распространена письменная форма документа. Разработанный юристами шаблон такого договора находится на сайте quickdoc.ru.

Особенности заказа бухгалтерских услуг

В первую очередь следует досконально отнестись к выбору исполнителя (бухгалтера либо бухгалтерской фирмы), на которого вы возложите выполнение определенных бух.услуг. Тем более эти услуги осуществляются за плату. Требования к тем. С кем можно заключать договор, содержатся в законе. Основные требования к бухгалтеру:

Должен быть с в/о;

Иметь стаж соответствующей работы (не менее 3 лет из последних 5);

На нем не должна висеть судимость (неснятая либо непогашенная) по экономическим преступлениям.

Если заключается контракт с фирмой, то в её штате должен числиться хотя бы 1 такой специалист, отвечающим перечисленным требованиям.

Заключая договор, в нем следует прописать такие пункты:

Перечень требуемых бухгалтерских услуг (это может быть, как разовое составление квартального отчета, так и полное сопровождение финансово-экономической деятельности фирмы). Здесь нужна конкретизация: чтобы не было разногласий в дальнейшем, чтобы было понятно, за что несет ответственность бухгалтер и как требования по проделанной работе можно к нему предъявлять;

Срок выполнения услуг (т.е. договор может иметь как долгосрочный характер, так и краткосрочный). В нем так же могут быть расписаны сроки сдачи выполнения конкретных работ (т.е. 15 числа должна быть перечислена зарплата сотрудникам;20 числа –проведены все расчеты с контрагентами и т.д.);

Цена. Если не будет указано это условие, то каждая их сторон может отказаться от выполнения условий договора. О цене стоит договариваться сразу, это важный момент.

Выполнение работ бухгалтером и удовлетворенность результатом со стороны заказчика лучше каждый раз скреплять актом приема-передачи услуг.

Вам также может быть интересно:

Источник: http://west-ur.ru/yurist-besplatno/grazhdanskoe-pravo/dogovor-okazaniya-buxgalterskix-uslug

Категория: Юридические консультации | Добавил: stivplyass (05.11.2015)
Просмотров: 2316 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar