MENU
Главная » Статьи » Юридические консультации

Регламент оказания юридических услуг

Регламент оказания юридических услуг

1. Основные термины

Юридические услуги —услуги, перечисленные в Приложениях 1 и 2 (Перечень предоставляемых услуг, Тарифы на услуги), предоставляемые Заказчику в порядке и на условиях, определенных Исполнителем в настоящем Регламенте и Приложениях 1 и 2.

Исполнитель —Акционерное общество «Региональный Сетевой Информационный Центр».

Заказчик —физическое или юридическое лицо, обратившееся к Исполнителю с целью получения юридических услуг и заключившее Договор об оказании услуг с Исполнителем (индекс NIC-D).

Заказ —обращение Заказчика к Исполнителю по установленной Исполнителем форме, содержащее все необходимые сведения для получения Заказчиком юридических услуг.

Примечание: термины, не определенные в настоящем Регламенте, определены в документе «Регламент регистрации доменов в доменах RU и РФ»(Регламент 1/1 к Договору об оказании услуг).

2. Общие положения

2.1. Настоящий Регламент определяет условия получения Заказчиком юридических услуг.

2.2. Для получения юридических услуг Исполнителя Заказчику необходимо:

2.2.1. Предварительно обратиться к Исполнителю по каналам связи, указанным на сайтах www.web-lex.ru и www.nic.ru, для получения информации о возможности оказания юридической услуги, стоимости услуги, других сведений, необходимых для оказания услуги.

2.2.2. Зарегистрироваться в базе данных Исполнителя. При регистрации Заказчик самостоятельно выбирает и регистрирует индивидуальные административный и технический пароли, самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность, несет ответственность за все действия, произведенные с использованием паролей. Порядок регистрации опубликован на сайте Исполнителя по адресу https://www.nic.ru/dns/contract-zao/ .

2.3. Все сведения, предоставленные Заказчиком при регистрации в базе данных Исполнителя и заключении Договора, должны быть достоверными. В случае предоставления Заказчиком недостоверных сведений Исполнитель имеет право отказать Заказчику в предоставлении юридических услуг либо приостановить их предоставление до момента предоставления Заказчиком достоверных данных.

2.4. Заказчик и Исполнитель признают юридическую силу уведомлений и сообщений, направленных Исполнителем в адрес Заказчика на указанные им в Договоре адреса электронной почты. Такие уведомления и сообщения приравниваются к сообщениям и уведомлениям, исполненным в простой письменной форме, направляемым Исполнителем на почтовые адреса Заказчика. Исполнитель и Заказчик, в случае возникновения каких-либо разногласий по фактам отправления, получения сообщений, времени их направления и содержания, договорились считать свидетельства архивной службы Исполнителя достоверными и окончательными для разрешения разногласий между указанными лицами.

2.5. Заказчик согласен с тем, что информация, предоставляемая им посредством заполнения заявок, иных документов, в том числе в электронной форме, помещаемая Заказчиком в разделы указанных документов с пометкой «общедоступна», будет размещаться Исполнителем в поисковых сервисах и будет доступна неопределенному кругу лиц. Перечень информации, обязательной для размещения и размещаемой с согласия Заказчика, опубликован на веб-сервере Исполнителя, расположенном по адресу: https://www.nic.ru/.

2.6. Заказ услуги является согласием Заказчика оплатить услугу по ценам, действующим на день начала исполнения заказа.

2.7. Юридические услуги предоставляются Заказчику на основании Договора, при соблюдении следующих условий:

- предоставление Заказчиком всех запрошенных Исполнителем документов, необходимых для оказания услуги;

- полная предварительная оплата Заказчиком соответствующей юридической услуги;

- вопрос Заказчика относится к предмету оказываемой услуги.

2.8. По факту оказания услуги сторонами подписывается двусторонний Акт сдачи-приемки услуг. Услуга считается оказанной надлежащим образом, в полном объеме и полностью принятой Заказчиком после подписания Акта сдачи-приемки сторонами.

2.9. Заказчик, в случае несогласия с данными, указанными в Акте, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты публикации Акта в разделе «Для клиентов»обязан предоставить Исполнителю свои мотивированные возражения в письменном виде. Если в течение указанного срока Заказчик не представил таких возражений, Акт считается полностью одобренным Заказчиком и принятым, услуга считается оказанной.

Запросы и претензии по Акту, направленные Заказчиком в адрес Исполнителя по истечении указанного срока, не рассматриваются. Исполнитель вправе отказать Заказчику в даче разъяснений.

2.10. Формы официальных писем и порядок их предоставления устанавливаются Исполнителем и опубликованы на его веб-сервере. Письма следует направлять на почтовый адрес Исполнителя, указанный на сайте: https://www.nic.ru/about/korresp.html

3. Условия предоставления юридических услуг

3.1. Исполнитель при получении Заказа производит проверку представленных Заказчиком сведений и документов.

3.2. Исполнитель по результатам проверки направляет Заказчику соответствующий отчет на адрес электронной почты, указанный Заказчиком в Договоре. Отчет содержит информацию о возможности оказания услуги, дату и время либо сроки оказания услуги, список дополнительных документов, иную информацию, необходимую для оказания услуги. В случае невозможности оказания юридической услуги Исполнитель уведомляет об этом Заказчика.

3.3. Исполнитель оказывает юридические услуги исключительно на русском языке.

4. Обработка Заказа на оказание юридических услуг

4.1. Заказ на оказание юридических услуг формируется Заказчиком с использованием веб-интерфейса Исполнителя.

4.2. Заказ считается готовым к исполнению и начинает исполняться при наличии денежной суммы на личном счете Договора Заказчика, достаточной для оплаты услуг при условии соблюдения условии, описанных в п. 2.7. Не готовый к исполнению в течение 3 (трех) месяцев Заказ аннулируется Исполнителем.

4.3. Порядок исполнения заказов

4.3.1. Заказы Заказчика на оказание новых услуг исполняются в порядке их поступления к Исполнителю. Очередность исполнения заказов на новые услуги можно изменить на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов»(«Журнал заказов», ссылка «Очередность исполнения, удаление заказов»).

4.3.2. При наличии у Заказчика заказов на оказание новых услуг и заказов на продление срока действия любых услуг, для которых наступил срок блокирования денежных средств на личном счете Договора, приоритет при исполнении имеют заказы на продление срока действия услуг.

4.4. Аннулирование заказа на оказание юридических услуг может быть произведено Заказчиком на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов»(«Заказы», ссылка «Очередность исполнения, удаление заказов») до момента начала фактического оказания услуги.

5. Оплата услуг

5.1. Стоимость юридических услуг определена в Приложении 2 (Тарифы на услуги) к Договору об оказании услуг.

5.2. Исполнитель, в соответствии с действующими тарифами на услуги, учитывает информацию о платежах Заказчика, а также потребленных Заказчиком услугах, на личном счете Договора Заказчика. Перечисленные Заказчиком денежные средства считаются зачисленными на личный счет его Договора после того, как денежные средства поступили на расчетный счет Исполнителя, и при условии получения Исполнителем из банка подтверждающих платежных документов, идентифицирующих платеж.

Доступ Заказчику к информации личного счета его Договора обеспечивается на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов»(ссылка «Баланс личного счета»).

5.3. Выставление счета для зачисления денежных средств на личный счет Договора Заказчика

5.3.1. Счет на оплату формируется Исполнителем автоматически после получения запроса Заказчика на выставление счета. Запрос на выставление счета осуществляется Заказчиком на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов». Оригинал счета направляется Заказчику по почте при наличии у Заказчика договора с Исполнителем:

- Заказчикам-юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям —не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения Исполнителем запроса Заказчика на формирование счета;

- Заказчикам-физическим лицам —по просьбе Заказчика, направленной по электронной почте в адрес сервисной службы Исполнителя.

Копия счета может быть распечатана Заказчиком на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов».

Регламент оказания юридических услуг

5.3.2. При оформлении Заказчиком платежных документов в разделе «Назначение платежа»обязательна ссылка на номер его Договора с Исполнителем.

5.4. Обязательства Заказчика по оплате юридических услуг считаются неисполненными, если Исполнитель осуществил возврат денежных средств по требованию платежной системы, посредством которой Заказчик произвел оплату услуг. В этом случае Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании юридических услуг с момента возврата денежных средств.

5.5. Возврат остатка неиспользованных денежных средств Заказчика производится при расторжении Договора, либо в случае предъявления Заказчиком доводов о невозможности по каким-либо причинам воспользоваться услугами Исполнителя, безналичным перечислением на расчетный счет Заказчика в любом банке-резиденте РФ. Исполнитель осуществляет действия, необходимые для осуществления возврата, в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления Заказчиком письменного заявления с указанием полных реквизитов получателя.

5.6. Порядок блокирования денежных средств на личном счете Договора для оказания услуг

5.6.1. Оказание Исполнителем Заказчику услуги производится после предварительного резервирования (блокирования) денежных средств на личном счете Договора Заказчика. Заблокированные на оказание услуги денежные средства не могут быть использованы на оплату иных услуг.

5.6.2. Блокирование денежных средств для оказания новых услуг производится в порядке поступления к Исполнителю заказов на новые услуги.

Очередность исполнения заказов на новые услуги Заказчик может изменить на веб-сервере Исполнителя в разделе «Для клиентов»(«Журнал заказов», ссылка «Очередность исполнения, удаление заказов»). В случае изменения Заказчиком очередности исполнения заказов блокирование денежных средств на личном счете Договора производится в порядке, установленном Заказчиком.

5.6.3. Блокирование денежных средств для оказания новой услуги производится только в случае отсутствия у Заказчика услуг, требующих блокирования денежных средств для продления срока их действия и от продления которых Заказчик не отказался (блокирование денежных средств для продления срока действия любых услуг является более приоритетным по отношению к блокированию денежных средств для оказания новых услуг).

Порядок и сроки блокирования денежных средств за различные услуги описаны в Регламентах предоставления соответствующих услуг.

Источник: http://www.nic.ru/dns/reglaments/regl_21.html

*****

Регламент оказания юридических услуг

Приказом от 06.08.2014г. № 463

РЕГЛАМЕНТ

оказания платных услуг в ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ"

1. Освидетельствование (осмотр) врача-психиатра-нарколога для жителей города Москвы проводится по территориальному принципу, в филиалах (наркологических диспансерах), расположенных в каждом административном округе г. Москвы.

2. Для прохождения медицинского освидетельствования (осмотра) врачом-психиатром-наркологом гражданам, зарегистрированным г. Москве, необходимо обратиться в регистратуру филиала (наркологического диспансера) по месту жительства и предъявить:

- паспорт;

- направление на освидетельствование или медицинский осмотр (при отсутствии направления необходимо четко изложить цель обследования медицинскому регистратору);

- для получения разрешения на управление транспортными средствами - заполненную в медицинской организации медицинскую справку установленного образца (форм 831-н) с незаполненной строкой 14. В случае, если указанная строка уже заполнена, данный бланк считается испорченным и врач-психиатр-нарколог осмотр гражданина не проводит;

- документ, подтверждающий право на льготы, если такие имеются;

3. Для прохождения медицинского освидетельствования (осмотра) врачом-психиатром-наркологом гражданам, не зарегистрированным г. Москве по месту постоянного жительства, необходимо обратиться в регистратуру филиала (наркологического диспансера) по месту пребывания и предъявить:

- паспорт;

- свидетельство о регистрации по месту пребывания;

- направление на освидетельствование или медицинский осмотр (при отсутствии направления необходимо четко изложить цель обследования медицинскому регистратору);

- справку из наркологического учреждения по месту своей постоянной регистрации об отсутствии в отношении него диспансерного (профилактического) наблюдения, в обязательном порядке для граждан, проходящих медицинский осмотр для получения разрешения на управление транспортными средствами и разрешения на оружие. В иных случаях при отсутствии вышеуказанной справки, наркологическим диспансером проводятся дополнительные лабораторные исследования для выявления наличия (отсутствия) наркологических заболеваний либо делается запрос в наркологическое учреждение по месту постоянной регистрации.

- для получения разрешения на управление транспортными средствами - заполненную в медицинской организации медицинскую справку установленного образца (форм 831-н) с незаполненной строкой 14.

- для получения вида на жительства, патента на трудовую деятельность, гражданства и т.д. иностранными гражданами и лицами без гражданства - бланк «Врачебное свидетельство состоянии здоровья иностранного гражданина, лица без гражданства»с незаполненной строкой 3.

- документ, подтверждающий право на льготы, если такие имеются;

4. Проведение медицинского освидетельствования (осмотра) врачом-психиатром-наркологом на безвозмездной или возмездной основе, устанавливается в соответствии с Перечнем категорий граждан медицинские услуги, которым оказываются за счет бюджетных средств и на льготных основаниях (далее - Перечень), утвержденных Приказом директора ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ".

Проведение медицинского осмотра на безвозмездной основе гражданам, перечисленным в Перечне, проводится только при предоставлении подтверждающего документа (направления работодателя, служебного удостоверения). В случае непредставления такого документа, медицинское освидетельствование (осмотр) проводится на платной основе.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, отдельным категориям граждан* перед медицинским осмотром, проводятся предварительные химико-токсикологические исследования.

Медицинский регистратор, после проверки документов и сверки с картотекой лиц, находящихся на диспансерном наблюдении, устанавливает основу проведения осмотра (возмездную, безвозмездную) и после чего:

- или непосредственно направляет освидетельствуемого к врачу-психиатру-наркологу;

- или, в случае оказания платной услуги, выдает квитанцию, которую можно оплатить в любом банке, либо через платежный терминал, установленный в помещении филиала (наркологического диспансера).

При предъявлении оплаченной квитанции, медицинский регистратор вносит данные на освидетельствуемого в регистрационный журнал, номер, под которым произведена регистрация, вписывает в титульный лист чистого Протокола, который выдает освидетельствуемому гражданину вместе с талоном на осмотр к врачу-психиатру-наркологу.

5. Процедура медицинского освидетельствования (осмотра) врачом-психиатром-наркологом производится следующим образом:

врач опрашивает пациента на предмет сбора необходимых анамнестических сведений, производит осмотр кожных покровов, измерение артериального давления, частоты сердечных сокращений, частоты дыхательных движений, производит пальпацию и перкуссию печени, неврологическое обследование.

6. Для граждан обязанных, в соответствии с настоящим приказом представить справку из наркологического учреждения по месту постоянной регистрации (самостоятельного запроса наркологического диспансера) либо в случае прохождения дополнительных лабораторных исследований, медицинское освидетельствование (осмотр) врачом психиатром-наркологом производится после получения результатов обследования, представления справки либо ответа наркологического учреждения.

7. Перед проведением освидетельствования, гражданин (ка) должны ознакомиться с настоящим Регламентом и процедурой проведения освидетельствования, о чем в Протоколе результатов обследования ставится подпись об информированном добровольном согласии на проведение указанного освидетельствования (осмотра).

8. В случае, если по результатам проведенного освидетельствования (осмотра) наркологического заболевания не установлено, или установлено, но обратившийся согласен с заключением о наличии заболевания, врач заполняет бланк свидетельства о состоянии здоровья (или иную требуемую медицинскую справку по установленной форме).

9. В случае выявлении веских оснований о наличии у свидетельствуемого признаков наркологического заболевания и его несогласия с этим, врачебное заключение не выдается. Освидетельствуемый направляется в процедурный кабинет учреждения для сдачи крови на исследование маркера злоупотребления алкоголем CDT и мочи для предварительных химико-токсикологических исследований наличия наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (в случае появление оснований предполагать злоупотребление ими). Перед их проведением свидетельствуемый должен оплатить их стоимость, в соответствии с выданной ему врачом-психиатром-наркологом квитанцией на оплату услуги, и оплаченную квитанцию предъявить в процедурном кабинете медицинской сестре.

В случае положительного результата при проведении предварительных химико-токсикологических исследований наличия наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, биологический материал-моча, после предъявления оплаченной квитанции на подтверждающее лабораторное исследование, направляется в Химико-токсикологическую лабораторию для проведения указанного исследования.

Если при проведении подтверждающего анализа в Химико-токсикологической лаборатории ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" результат исследований будет отрицательным, денежные средства за проведение дополнительных лабораторных исследований (при наличии письменного заявления пациента, установленной формы) возвращаются.

Окончательное заключение с выдачей медицинского свидетельства о состоянии здоровья (иной медицинской справки) выдается:

- при исследовании крови на CDT не ранее 5 рабочих дней после сдачи анализа;

- при проведении предварительных химико-токсикологических исследований наличия наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, в случае отрицательного результата, сразу после окончания исследования;

- при проведении предварительных химико-токсикологических исследований наличия наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, в случае положительного результата, после проведения подтверждающего исследования в химико-токсикологической лаборатории не ранее 5 рабочих дней после сдачи анализа.

10. Получив свидетельство о состоянии здоровья (или иную требуемую медицинскую справку по установленной форме), гражданин обращается в регистратуру, где медицинский регистратор вносит результаты осмотра в журнал регистрации, заверяет выдаваемый документ печатью и штампом учреждения.

Проведение химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (далее - ХТИ) осуществляется в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 27.01.2006 № 40 "Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ".

Химико-токсикологические исследования подразделяются на предварительные и подтверждающие:

1. Предварительные химико-токсикологические исследования наличия в организме человек наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

Предварительные ХТИ проводятся на базе филиалов (наркологических диспансеров) методом иммунохроматографического анализа с помощью сертифицированных тест - полосок (контейнеров), систем для одновременного выявления десяти видов наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в моче человека в соответствии с действующим законодательством.

Для проведения ХТИ гражданин в филиале (наркологическом диспансере) собирает мочу (не менее 50 мл.) в предоставленный сотрудниками филиала контейнер и передает ее медицинскому работнику. Отбор мочи производится в условиях, исключающих возможность замены или фальсификации биологического объекта. При передаче образца мочи медицинскому работнику, для идентификации личности необходимо представить паспорт.

До начала отбора биологического материала обследуемый должен ознакомиться с перечнем лекарственных препаратов и пищевых добавок (веществ), прием которых может дать ложноположительный результат проводимого теста.

Оценка результатов производится в течение 1 (одного) часа непосредственно в филиале (наркологическом диспансере).

Непосредственно в день обращения гражданина заключение выдается в следующих случаях:

- при наличии отрицательного показателя наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;

-при наличии положительного результата, но письменном отказе гражданина от подтверждающего ХТИ.

До момента утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения порядка проведения и формы заключения о проведенных ХТИ, отметка о наличии/отсутствии наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в организме человека ставится непосредственно на заключении о медицинском (наркологическом) освидетельствовании об отсутствии противопоказаний к занятию определенными видами деятельности (права) либо на пустом бланке с обязательным указанием наименования филиала (наркологического диспансера) и личной печатью врача-психиатра-нарколога.

2. Подтверждающие химико-токсикологические исследования наличия в организме человек наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов

Подтверждающие ХТИ проводятся для образцов мочи, в которых методом предварительных ХТИ выявлено наличие наркотических средств, психотропных веществ или их метаболитов, на основании отдельного договора, заключаемого с гражданином, непосредственно в день обращения и сдачи биологического материала, при условии оплаты медицинской услуги в соответствии с утвержденным Прейскурантом.

После произведенной оплаты подтверждающего ХТИ, контейнер с биологическим материалом передается в Химико-токсикологическую лабораторию ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ", при этом заключение о проведенном анализе выдается после 5-ти рабочих дней с момента сдачи биологического материала в филиале (наркологическом диспансере).

Химико-токсикологические исследования образцов биологических жидкостей пациентов на наличие наркотических средств, психоактивных веществ и их метаболитов проводится методами газовой хроматографии/масс-спектрометрии

В случае выявления фальсифицированного образца мочи в выдаваемой справке делается отметка: "Представлен фальсификат мочи, требуется повторное исследование". Повторное исследование является также платным.

Медицинское освидетельствование проводится круглосуточно и ежедневно в кабинетах медицинского освидетельствования на состояние опьянения №№ 4, 8 и 10 и осуществляется в порядке, предусмотренном Временной инструкцией о порядке медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения, утвержденной Минздравом СССР 1 сентября 1988 г. № 06-14/33-14, в том числе с клиническим осмотром врачом-психиатром-наркологом;двумя исследованиями выдыхаемого воздуха на содержание алкоголя с интервалом в 20-25 минут при помощи измерительных технических средств с распечаткой результатов исследования на бумажном носителе, химико-токсикологическими исследованиями биологического объекта (мочи) освидетельствуемого методами иммунохимического анализа, методом газовой хроматографии и методом газовой хроматографии/масс-спектрометрии предварительными и подтверждающими методами.

Медицинское освидетельствование проводится для установления факта употребления работниками алкоголя, наркотических средств и (или) психотропных веществ, а также состояния опьянения.

Результаты освидетельствования оформляются протоколом медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения (форма №155/у), заверенного подписью врача, проводившего освидетельствование, и круглой печатью кабинета, в котором проводилось освидетельствование.

Медицинское освидетельствование проводится на основании договоров с юридическими и физическими лицами на оказание платных медицинских услуг.

I. Медицинское освидетельствование граждан, направляемых на освидетельствование работодателем.

Договор на оказание платных медицинских услуг с юридическими лицами заключается на основной территории ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" и подписывается директором.

Основанием для проведения освидетельствования является направление работодателя с приложением информированного добровольного согласия работника на проведение освидетельствования и заявления-согласия на передачу представителю работодателя заключения по результатам освидетельствования.

В направлении должны быть указаны данные о направляемом на освидетельствование лице и фамилия представителя работодателя, уполномоченного на получение протокола с результатами освидетельствования работника.

В течение 10 (десяти) рабочих дней после освидетельствования представителю работодателя передается заполненный протокол, справка о результатах химико-токсикологических исследований, результаты исследования выдыхаемого воздуха на бумажном носителе;освидетельствуемому - копии вышеуказанных материалов.

Заведующий кабинетом ежеквартально в первый рабочий день с момента окончания каждого календарного квартала направляет в отделение медицинского освидетельствования сведения о каждом проведенном освидетельствовании с указанием даты проведения освидетельствования, наименовании организации работодателя, фамилии освидетельствуемого.

Заведующий отделением медицинского освидетельствования не позже второго рабочего дня с момента окончания каждого календарного квартала направляет полученные из каждого кабинета сведения в планово-экономический отдел.

II. Медицинское освидетельствование граждан, самостоятельно обращающихся за медицинской услугой .

Договор на оказание платных медицинских услуг с физическими лицами заключается по месту предоставления услуг и подписывается заместителем директора по экспертизе.

Медицинское освидетельствование проводится на основании письменного заявления физического лица о проведении медицинского освидетельствования с подробным изложением причины проведения освидетельствования и предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Медицинское освидетельствование проводится сразу же после предъявления письменного заявления физического лица о проведении медицинского освидетельствования.

После проведения освидетельствования освидетельствуемому лицу вручается квитанция на оплату стоимости освидетельствования путем внесения денежных средств на расчетный счет МНПЦнаркологии по реквизитам, указанным в квитанцию.

Результаты освидетельствования, в том числе результаты исследования выдыхаемого воздуха, сообщаются освидетельствуемому только после оплаты стоимости освидетельствования.

В течение 10 (десяти) рабочих дней по предъявлению оплаченной квитанции материалы медицинского освидетельствования в одном экземпляре (заполненный протокол, справка о результатах химико-токсикологических исследований, два результата исследования выдыхаемого воздуха на бумажном носителе) передаются в Кабинете лично освидетельствованному лицу.

Выдача заключений по результатам освидетельствований осуществляется в Кабинетах с 09.00. до 16.00. в рабочие дни.

Копия квитанции на оплату стоимости освидетельствования остается в кабинете и является основанием для составления реестра оказания медицинских услуг физическим лицам.

Реестры оказания медицинских услуг физическим лицам заведующие кабинетами еженедельно представляют старшей медицинской сестре городского отделения медицинских экспертиз, которая после оформления в установленном порядке, передает их в бухгалтерию МНПЦ наркологии.

Подготовка по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств (далее –подготовка) осуществляется в соответствии с Программой подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств в объеме 36-часов, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения РФ от 14.07.2003 № 308 в заочной форме.

Организация подготовки и проведение подготовки возлагается на отделение наркологических экспертиз ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ".

На подготовку принимаются лица, имеющие высшее и среднее специальное медицинское образование.

Справка о прохождении подготовки выдается после проверки усвоенных знаний в форме зачета. При отрицательных результатах проверки знаний проводится (проводятся) повторные проверки без дополнительной оплаты.

Подготовка проводится на основании договоров с юридическими и физическими лицами на оказание платных услуг.

Договор на оказание платных услуг по подготовке с физическими лицами заключается по месту предоставления услуг и подписывается заместителем директора по экспертизе.

Договор на оказание платных услуг с юридическими лицами заключается на основной территории ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" и подписывается директором.

Оплата стоимости услуг осуществляется до начала проведения Подготовки.

В случае проведения подготовки по договору с работодателем, список работников, направляемых на Подготовку, представляются Заказчиком с копией платежного поручения, подтверждающего оплату.

При этом всем оформленным для проведения Подготовки работникам выдаются материалы на бумажном или электронном носителях, устанавливаются форма и сроки проведения подготовки и сдачи зачета, а также критерии оценки усвоения учебного материала.

По окончании Подготовки и сдачи зачета на руки представителю заказчика выдаются справки о прохождении подготовки работниками.

В случае заключения договора на проведение подготовки с физическим лицом, по окончании подготовки и сдачи зачета справки о прохождении подготовки выдаются лично заказчику.

Заведующий отделением наркологической экспертизы не позже второго рабочего дня с момента окончания каждого календарного квартала направляет сведения о лицах, которым проведена Подготовка, в планово-экономический отдел с указанием даты проведения подготовки и фамилии лица, прошедшего подготовку.

При обращении в приемный покой, в дневное время, больной консультируется заведующим отделением, в вечернее, ночное время, в выходные и праздничные дни - ответственным дежурным врачом, который определяет необходимую программу лечения пациента (набор медицинских услуг).

Дежурная медицинская сестра знакомит больного с правилами внутреннего распорядка и особенностями режима, о чем больной дает письменное согласие. Заполняется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и расписка об информированном согласии больного на оказания платных услуг. Далее медицинская сестра заполняет медицинскую карту стационарного больного (формы 003/у). с пометкой о платных услугах. Измеряет температуру больного, данные артериального давления, пульс и проводит ЭКГ - исследование. Сопровождает больного на прием к врачу-психиатру-наркологу. Больной осматривается врачом психиатром –наркологом, при необходимости проводятся консультации врачей-специалистов, рентгенологическое обследование (в дневное время) и в сопровождении медицинского персонала поступает в лечебное отделение.

Договор на оказание платных медицинских услуг оформляется, в дневное время в экономическом отделе, в вечернее, ночное время, в выходные и праздничные дни - ответственным дежурным врачом в приемном отделении. Оплата услуг производится через терминал в приемном отделении либо в ближайшем отделении банка. После предъявления оригинала банковской квитанции проходит подписание договора в двух экземплярах, один экземпляр договора остается у пациента (заказчика), второй экземпляр вместе с копией квитанции передается экономисту, приложение №1 (перечень и стоимость медицинских услуг) подшивается в медицинскую карту стационарного больного.

Во время лечения в стационаре, случае предоставления дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, лечащий врач обязуется предупредить об этом пациента (заказчика). Без согласия потребителя дополнительные медицинские услуги на возмездной основе не предоставляются. В случае если, при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям, для устранения угрозы жизни, при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, такие услуги оказываются без взимания платы в соответствии ФЗ №323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

В случае если, пациент (заказчик) при наличии медицинских показаний принимает решение о необходимости дополнительных медицинских услуг, то заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении дополнительных медицинских услуг и (или) продлении сроков оказания медицинских услуг.

В случае отказа пациента (заказчика) от получения медицинских услуг, пациентом (заказчиком) заполняется уведомление о расторжении договора об оказании платных медицинских услуг.

По итогам выполненных работ, предусмотренных договором, лечащий врач оформляет Акт сдачи-приема медицинских услуг.

Консультации больных на платной основе, осуществляются в приемном отделении с 09-00 до 16-40 в будние дни врачами приемного покоя.

Источник: http://www.narcologos.ru/pages/1249/reglament

*****

Регламент оказания юридических услуг

2.1.        Заказывая услуги на Сайте, Заказчик соглашается с Условиями оказания услуг, изложенными по тексту настоящей Оферты.

2.2.1.    Ф.И.О.;

2.2.2.    адрес;

2.2.3.    телефон и e-mail для связи.

3.1.        В соответствии с Офертой Исполнитель обязуется по Заказу Заказчика, выраженному посредством осуществления заказа на Сайте (далее – «Заказ»), оказать юридические услуги, информация о которых размещена на Сайте, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в соответствии с условиями Оферты.

3.2.        Вознаграждение Исполнителя подлежит оплате перед началом оказания Услуг, в размере, согласованном с Исполнителем.

4.1.        Исполнитель приступает к выполнению Заказа Заказчика на оказание Услуг незамедлительно, но не позднее, чем до истечения 2 (двух) рабочих дней с момента получения Заказа, если иное не вытекает из существа самого Заказа.

4.2.        Срок исполнения Заказа не может быть меньше необходимого для исполнения Заказа и согласовывается Исполнителем с Заказчиком перед началом оказания Услуг.

4.3.        Услуги считаются оказанными, если от Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения им результата оказанных Услуг не поступят обоснованные и документально подтвержденные возражения.

Регламент оказания юридических услуг

4.4.        Рассмотрение возражений (п. 4.3. Оферты) Исполнителем осуществляется в кратчайшие сроки.

5.1.        Стороны       освобождаются   от   ответственности   за   полное   или   частичное неисполнение любого из своих обязательств, если неисполнение будет являться следствием  обстоятельств непреодолимой  силы,  не зависящих от воли Сторон и делающих невозможным выполнение Сторонами своих обязательств.

5.2.              Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательства, обязана не позднее 5 (пяти) календарных дней сообщить другой стороне в письменной форме   (любыми   средствами   связи)   о   наступлении, предполагаемом   сроке   действия   и прекращения действия вышеуказанных обстоятельств.

6.1.        Споры   и   разногласия,   которые  могут  возникнуть  в процессе взаимодействия сторон в связи с выполнением условий Оферты,  будут,  по  возможности,  разрешаться путем переговоров между сторонами.

6.2.        В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, стороны обязуются разрешить спор в досудебном порядке урегулирования споров, путем направления претензии, которая должна быть рассмотрена в течение 5 (пяти) рабочих дней получающей стороной с момента получения. Только в случае неудовлетворения претензии получающей стороной, направившая претензию сторона вправе обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.1.        Стороны при исполнении условий Оферты руководствуются принципами добросовестности, разумности, надлежащего исполнения взятых на себя обязательств и исходят из доверительного  характера данной Оферты.

7.2.        Копии документов, необходимые для оказания Услуг, предоставляются Исполнителю Заказчиком по электронной почте, по факсу или иным способом, при этом затраты по пересылке относятся на Заказчика и возмещению со стороны Исполнителя не подлежат.

7.3.        Заказчик и Исполнитель не разглашают третьим лицам без явной и видимой необходимости информацию, ставшую известной любой из сторон Оферты в результате её исполнения.

7.4.        Стороны соглашаются, что передаваемая в электронном виде информация c адресов электронной почты Исполнителя (п. 7.6. Оферты) и с адреса электронной почты Заказчика (п. 7.7. Заказчика), осуществляемая при взаимодействии Сторон в рамках Оферты, имеет такую же доказательную силу, как и передаваемая в письменном виде.

7.5.        Адреса электронной почты Исполнителя: lallc@yandex.ru и explallc@gmail.com.

7.6.        Адресом электронной почты Заказчика является указанный при оформлении заказа адрес (п. 2.2. Оферты ).

8.1.        Если какие-либо положения не нашли своего отражения в Оферте, стороны применяют действующее законодательство Российской Федерации.

8.2.        Договор на условиях Оферты, вступает в силу с момента установленного п. 8.3. Оферты и действует до момента исполнения.

8.3.       Стороны соглашаются, что Оферта имеет силу полноценного договора (далее – «Договор»), при условии перечисления вознаграждения в соответствии с п.3.1. Оферты Заказчиком на расчетный счет Исполнителя. Днем заключения Договора является дата оплаты вознаграждения в соответствии с п.3.1. Оферты.

8.4.        Заказчик, с момента оплаты вознаграждения, вправе отказаться от Договора при условии оплаты понесенных  Исполнителем в результате такого отказа расходов.

Источник: http://lallc.ru/oferta-dogovor-na-okazanie-yuridicheskix-uslug/

*****

Регламент оказания юридических услуг

Редакция 23 (не действует с 01 апреля 2012 года) (RAR-архив)

Тарифный классификатор

Приложение №15 (не действует с 01 апреля 2012 года)

Редакция 22 (не действует с 01 января 2012 года) (RAR-архив)

Тарифный классификатор

Приложение №15 (не действует с 01 ноября 2011 года)

Тарифный классификатор

Приложение №15 (не действует с 17 октября 2011 года)

Регламент оказания ЗАО ИФК «Солид» услуг на финансовых рынках, с приложениями

Редакция 21 (не действует с 01 сентября 2011 года) (RAR-архив)

Тарифный классификатор

Приложение №15 (не действует с 01 сентября 2011 года)

Тарифный классификатор

Приложение №15 (не действует с 01 мая 2011 года)

Регламент оказания ЗАО ИФК «Солид» услуг на финансовых рынках, с приложениями

Регламент оказания ЗАО ИФК «Солид» услуг на финансовых рынках, с приложениями

Редакция 19 (не действует с 01 декабря 2010 года) (RAR-архив)

Регламент оказания ЗАО ИФК «Солид» услуг на финансовых рынках, с приложениями

Редакция 18 (не действует с 01 октября 2010 года) (RAR-архив)

Редакция 17 (не действует с 01 мая 2010 года) (RAR-архив)

Источник: http://www.solid-ifc.ru/service/brokerage_services/boilerplate/

;
Категория: Юридические консультации | Добавил: stivplyass (11.12.2015)
Просмотров: 511 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar