MENU
Главная » Статьи » Юридические консультации

Претензия на некачественное оказание юридических услуг

Претензия на некачественное оказание юридических услуг

Кому: ООО «Нехорошие врачи»

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной и Вашей организацией был заключен договор от __ (дата) № (такой-то) на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается ***** (договором, квитанцией, чеком и т.п.).

Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно: ***** (назовите, что именно было исполнено ненадлежащим образом).

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с п. 13 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. № 27, потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества.

Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями требую:

************************************************************************ (укажите, что Вы хотите получить, пользуясь вышеуказанными правами).

За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вашу организацию судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.

Источник: http://www.jh-group.ru/documents/zashchita_prav_potrebiteley/potrebit_doc/pretenziya_na_nekachestvennyye_u/

*****

Претензия на некачественное оказание юридических услуг

Претензия на некачественное оказание услуг образец бесплатно

Заявитель заключил с клиникой договор на оказание стоматологических услуг. Лечащим врачом условия договора были не выполнены. Заявитель предлагает выполнить требования договора и завершить оказание услуг по лечению больного зуба другим специалистом. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

КОНТАКТЫ

ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНА ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На эти вопросы уже получена подробная юридическая консультация от наших юристов и адвокатов. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам. Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

Ежедневно наши юристы и адвокаты оказывают юридическую помощь в рамках бесплатной юридической консультации и отвечают на сотни вопросов граждан по всем юридическим направлениям.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и достойно из нее выйти. Мы благодарны за проявленное Вами доверие к нам и надеемся принести Вам пользу.

Источник: http://law-online24.ru/index.php/pretenziija/obrazec-pretenzii-na-nekachestvennoe-okazanie-uslug

Претензия на некачественное оказание юридических услуг *****

Претензия на некачественное оказание юридических услуг

    8-07-2015, 10:42

Претензия на некачественное оказание услуг является инструментом для разрешения споров, возникающих между потребителем и исполнителем, который предоставляет потребителю возможность защитить свои права без обращения в суд. Не всегда качество оказываемых услуг на деле соответствует рекламе, которую видит потребитель. При этом недобросовестные продавцы могут отказываться от ответственности и выражать нежелание компенсировать покупателю убытки.

В подобных случаях направление претензии исполнителю может стать действенным средством для того, чтобы побудить его удовлетворить требования покупателя. Качественная юридическая помощь позволит составить документ правильно, что является необходимым условием для принятия претензии судом. При возникновении конфликтов с исполнителем, которые не удается уладить простым способом, целесообразно привлечь к сотрудничеству профессионального юриста.

Защита прав потребителей при некачественном оказании услуг

Во взаимоотношениях продавца и потребителя последний заведомо занимает более слабую позицию. Если ему случится заключить соглашение с недобросовестным продавцом, то он может оказаться беззащитным перед его произволом. Поэтому права покупателя защищаются на законодательном уровне;закон "О защите прав потребителей" предусматривает ответственность для продавцов в случае оказания услуг ненадлежащего качества.

Согласно закону, если качество услуги не соответствует действующим в данной области стандартам, потребитель имеет право отказаться от исполнителя и получить уплаченные средства обратно. Он может также потребовать устранения недочетов, если он не желает отклонять оказанную услугу. Если услуга не была предоставлена в оговоренные сроки, покупатель вправе получить неустойку за каждый день просрочки.

Оформление претензии

Данный документ содержит требование вернуть уплаченные денежные средства и компенсировать ущерб, возникший у покупателя вследствие приобретения подобной услуги.

Претензия на некачественное оказание услуг составляется на основании договора, заключенного между покупателем и продавцом. После оформления претензии продавец имеет возможность расторгнуть договор. В претензии надлежит четко изложить требования, выдвигаемые к исполнителю, а также привести убедительную аргументацию, которая должна опираться на действующие положения законодательства. Этому следует уделить особенное внимание, поскольку именно эта часть влияет на решение суда по спорному вопросу. Эффективную помощь в составлении данного документа может оказать профессиональный юрист.

Юридическая помощь при составлении претензии

Подкованность в юридических вопросах является основой любого судебного разбирательства. При желании отстоять свои интересы в суде граждане обращаются к профессиональным специалистам, что существенно повышает их шансы на успех. Квалифицированную правовую поддержку при составлении претензии можно получить у опытных юристов нашей компании.

Граждане часто имеют недостаточные познания в законе "О защите прав потребителей". Консультация у наших специалистов позволит им подробно узнать о том, как закон защищает их интересы в конкретной ситуации и какие шаги должны быть предприняты. Составление претензии и ее доставление до адресата юристы могут взять на себя, позволяя клиенту сэкономить время и получить профессиональную поддержку по оформлению документа. Наши специалисты будут рады осветить все вопросы на консультации.

Порядок оказания правовой поддержки

Претензия на некачественное оказание юридических услуг

На первом этапе юрист проводит предварительную консультацию, которая позволяет ему ознакомиться с ситуацией клиента и предоставить информацию по интересующим его вопросам. Консультацию можно провести как при личной встрече, так и дистанционно - онлайн либо по телефону. Онлайн- или телефонная консультация позволит клиенту не тратить время на поездку и быстро получить необходимые сведения относительно своей ситуации. Она предлагается на бесплатной основе.

Если вопрос сложный и его рассмотрение не укладывается в рамки одной консультации, потребуется заключить договор, подъехав в наш офис. Наши юристы подробно проанализируют проблему и начнут поиск путей ее решения. В случае судебного разбирательства опытные адвокаты обеспечат ходатайство в суде. Наши специалисты сделают все возможное для защиты прав потребителей и восстановления справедливости.

Источник: http://lfirm.ru/iski-pretenzii-i-podgotovka-zhalob/126-pretenziya-na-nekachestvennoe-okazanie-uslug.html

Категория: Юридические консультации | Добавил: stivplyass (10.12.2015)
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar